Лидия Смолина
Независимый преподаватель английского языка
Профессиональный путь
1
Педагогическое образование
2017−2022

Бакалавриат, Челябинский государственный университет;
направление: педагогическое образование, английский язык и немецкий язык,
в научной педагогической работе исследовала языковой коучинг;

Уже с первого курса университета я преподавала английский язык, а с 2021 года начала практиковать и языковой коучинг.

2
Менеджер фирменного магазина «Адидас»
2017−2020

Этот пункт моей биографии может выглядеть как выбивающийся из психолого-педагогического трека.

Но даже в «Адидас» я больше всего любила работать не с кроссовками, а с людьми: я регулярно и успешно помогала адаптироваться новичкам и обучала сотрудников внутри отдельного магазина. С 2019 по 2020, будучи новоиспеченным менеджером магазина, я «вырастила» сотрудницу до управленческой позиции.

Я использовала знания в области андрагогики, коучинга и психологии, хотя тогда еще нигде этому не училась. Благодаря своей эмпатии и природной чувствительности мне удалось помочь талантливому сотруднику прорасти и расцвести.
3
Московский Гештальт Институт
2023−2025

Сейчас я продолжаю исследование человеческой (и своей) души в МГИ. Уверена, что уже во время обучения смогу интегрировать в свою преподавательскую практику новый опыт из области психологии.
Профессиональные ценности
  • Фокус на внутренней работе
    Как учитель я хорошо умею объяснить правила грамматики и сделать так, чтобы ученик смог запомнить новую лексику, изученную на уроке. Но не менее важной я считаю работу с мотивацией, уверенностью и другими психологическими аспектами. Тот самый языковой барьер, волнение перед экзаменом, фрустрация в периоды плато могут значительно влиять на результат обучения. Поэтому я работаю не только с техническими аспектами языка, но и сопровождаю ученика в его внутренней работе.
  • Эмпатия и поддержка в отношениях «учитель-ученик»
    В своей работе я сфокусирована не только на твердых результатах, но и на личности ученика. Я верю, что доверительные, долгосрочные и крепкие отношения являются плодотворной и устойчивой почвой для работы. Они дают опору как ученику, так и учителю и позволяют достигать прекрасных результатов вместе. А в поле безоценочной поддержки и принятия мои ученики наконец могут расслабиться раскрыться. А мне остается лишь искренне радоваться и подмечать, как здорово у них получается.
  • Мой внутренний ресурс как двигатель учебного процесса
    Важнейшим инструментом работы я считаю… себя. Я четко вижу, как из устойчивого, энергичного и любопытного состояния я способна отдать очень много. Когда я полна энтузиазма, мои ученики завершают урок с прекрасным настроением и успешно достигают языковых целей. Поэтому моё жесткое расписание работы - это не ограничение, а подарок для учеников!
Вы можете связаться со мной: